Цифры

Media Summit New York City 2014

  • Анна Зиганшина«ProMedia»

  • 13 марта 2014 13:19

День 1

Первый день начался с сессии Contextual Media & Advertising Transforming and Redefining the Relationship Between the Consumer, Advertising and Media Platforms, в которой приняли участие Kevin McGovern, Director of Marketing Strategy & Analysis, SapientNitro, George Hammer, VP/Group Director, Digital Strategy, Digitas, Suzanne Grimes, President and Chief Operating Officer, North America, Clear Channel Outdoor, Ryan McLaughlin, Chief Strategy Officer, Tribal Worldwide,Esther Burke, Thought Leadership Mgr, Microsoft Advertising, Abby Marks, Director of Strategy and Operations, Ogilvy Entertainment. Спикеры обсуждали как вопросы будущего (напр. Чего ждут потребители от своих девайсов?), так и актуальные тренды: иметь доступ к максимальному количеству информации в режиме ограниченного времени; еще быстрее ориентироваться в потоке информации в Интернете. В процессе обсуждения упоминалось понятие real-time relevance, ключевое понятие для real-time contextual маркетинга. Suzanne Grimes напомнила, что все, «что мы с вами делаем должно быть clickable, shareable». В подтверждение своего тезиса она рассказала кейс для одного из салонов СПА, приуроченный ко дню Святого Валентина. В одном из супермаркетов была установлена интерактивная доска, через которую можно было транслировать сообщения в Твиттер. Вместо ожидаемых твитов «Я люблю тебя» люди отправляли своим половинкам сообщения типа «Привет! Буду дома в 5».

Native Advertising

«Естественная реклама» (или «родная») — реклама, которая выглядит и воспринимается, как пользовательский или оригинальный контент.

Вторая секция во главе с Shawn Gold, Chief Marketing officer, Mahalo была посвящена Native Advertising: Digital Advertising c подзаголовком Industry Gets Serious About Better Advertising. Российским пользователям стоит обратить свое внимание на Mashable.com, имеющим на сегодняшний день 30 млн подписчиков. Это новостной портал о социальных медиа, технике, развлечениях. На саммите его представлял Adam Ostrow, Chief Strategy Officer. Помимо него, в обсуждении принимали участие Chris Cunningham, Co-Founder and CEO, appsavvy, Joe McCambley, Co-Founder, Creative Director, Wonderfactory, Gurval Caer, President , Choreograph US, WPP, Chandra Cirulnick, Sales Specialist, Windows 8 Ads in Apps, Microsoft Advertising, Michael Goldstein, Sr Mktg Mgr, Industry Strategy, Adobe и Rich Antoniello, CEO, Complex Media. Актуальный тренд для всех паблишеров – это I приложения, увеличивающие аудиторию. В фокусе внимания находятся владельцы смартфонов, которые сейчас составляют около 50% пользователей, а в ближайшее время их станет 70%. Большой интерес представляет DATA о пользователях мобильных устройств. Диалог с такими пользователями надо создавать и формировать, недостаточно просто присутствовать.

Следующий воркшоп был посвящен Hybrid TV – Delivering the Ultimate TV (Experience: Broadcast, Cable, Premium & OTT Content). Смерть телевизора в ближайшем будущем – это неизбежность, поэтому телевидение медленно, но верно перемещается в ПК и мобильные девайсы. Vishnu Rao, Dir, Product Tech Develop, Sharp Electronics отметил, что Google становится все умнее в сборе информации о пользователях, благодаря, конечно, Google . Понимание users DATA неизбежно ведет к улучшению продукта, чем лучше мы понимаем эти данные, тем лучше мы строим коммуникацию с потребителями. В воркшопе приняли участие Xavier Kochhar, President/CEO, Structured Data Intelligence, Jim Monroe, Co-Founder and SVP of Programming, Net2TV, Ben Huang, Head, Global Mktg, Mediaroom Div, Business Unit Support Solutions, Ericsson, Anand Subramanian, Founder and CEO, Nimble TV, Martin Focazio, Managing Director, Strategic Services, EPAM Empathy Lab, Sam Vasisht, Chief Marketing Officer, Veveo, модерировал сессию David Leibowitz, Managing Partner, CH Potomac.

Последняя секция первого дня называлась The Future of Enhanced Advertising: Addressing Brands, Message, Technology, Media and Entertainment, модератором которой был Tom Flanagan, EVP, Entertainment, Leo Burnett. Как позже выяснилось, он уже имел опыт работы в московском офисе Leo Burnett ,и был очень рад встрече с российскими коллегами. Уже ранее озвученные real-time тренды, были озвучены и в этот раз. Jennifer Cooper, Director, Industry Strategy, Media, Entertainment, Social&Gaming, Adobe Systems подчеркнула, что «когда вы создаете кампании, вы должны быть real time». Все технологии базируются в настоящем времени, релевантная информация должна находиться в релевантном месте. В подтверждение этого тезиса Jason Jernovic, President, Havas Worldwide Digital привел кейс с размещением рекламы в GPS навигаторах. Спикеры призывали относиться к потребителям, как к очень умным, и делать соответствующие кампании. Matt Doherty, Associate Director, Global Digital Creative and Strategy, Ogilvy&Mather Worldwide обратил внимание на OTT как на перспективное направление, технологию, которая реально работает. В секции также приняли участие Mile Wiese, Director of Branded Entertainment, JWT, Rich Sutton, Chief Revenue Officer, North America, MailOnline, Greg Rivera, Sr Dir, Advtg Solutions, Microsoft Advertising.

День 2

Второй день Саммита открывала сессия Media Strategies – The Multi-Platform Brand- Video/TV, Magazines, News&Books – The Merger of Traditional Media and News Media, модератором выступил Todd Tarpley, GM, Parents Network Digital, Meredith. Дискуссия началась с актуального вопроса «Традиционные медиа компании против старт-апов». Lincoln Millstein, SVP, Hearst Corporation высказался в защиту старт-апов и несетевых агентств, подчеркнув, что они покупают, в первую очередь, идею. При этом Jamie Elden, SVP and Head of Entertainment, Lin Digital возразил, что большие корпорации предоставляют гораздо большие возможности. Yoshiang Ho, Head, Business Development, Huffington Post, одного из ведущих новостных порталов, заметил, что они тратят много денег именно на качественный видео контент. Основной идеей секции был призыв “Change or Die”, который поддержали все. На секции также присутствовали Stephen Murray, SVP Video Mktg&Brand Strategy, Here Media и J.R. McCabe, SVP Video, Time Warner.

Brand Media Marketing – Across Platforms – TV, Film, Broadband, Mobile, Virtual Economies, Music and Games – Reinventing the Commerce&Media Model – следующая секция второго дня во главе с Neil McGuinnes, CEO, Weekly World News. Founder & CEO, Kargo, Harry Kargman рассуждал о насущной проблеме социализации контента. Советуем обратить внимание на kargo.com и то, как они решают стоящие перед ними задачи. Andy Marks, Managing Dir, MATTER, Inc. указал на необходимость помещения своего сообщения в контент, которому оно подходит по смыслу и приобретает высокую таргетированность. В секции отметились Rob Donnel, Founder and President, Brand Arc, Billy Parks, EVP Digital Production and Programming, The Chernin Group, Peter Bray, EVP, Director of Digital Strategy, Saatchi NY, Frank Kavilanz, GM of Partnerships and Revenue, Bedrocket.

Далее следовала сессия, посвященная iPad-Tablet-Smartphone Advertising & Commerce Innovation – the Premium Platform. Наиболее интересным спикером был Jared Zlotnick, Global Product & Sales Strategy, Mobile Ad Platforms, Google. Он говорил о необходимости создания сервиса для поисковых машин, который запоминает, что ищет конкретный пользователь, чтобы в следующий раз предложить улучшенные результаты. На вопрос, чего ждать от 2015 года, Kevin Wassong, CEO, LIN Mobile, Lin Media ответил, что очень надеется, что кто-то, наконец, расскажет, как люди «перемещаются между своими девайсами» и каковы принципы их навигации. Среди участников были Frank Sinton, CEO, Beachfront Media, Marshal McNiven, Strategy Lead, Huge, Joe Gillespie, President and CEO, Zoove, модератор – Alma Derricks, Director, Media&Entertainment Strategy, Technology, Media&Telecommunications, Deloitte Consulting LLP.

Заключительная секция Саммита называлась Hypertargeting: Ad Networks, Ad Serving and Ad Targeting, и возглавлял ее Jonathan Slavin, CRO, CPXi. Основной темой секции стала технология programmatic, позволяющая управлять кампанией полностью в автоматическом режиме. Следующий шаг после RTB, за которым единогласно признали будущее Sara Livingston, Director of Marketer Solutions, Weather FX, The Weather Company, Jeffrey Hochberg, VP, Sales, AOL’s Audience Targeting, AOL, Bill Lederer, Founder/Chairman/CEO, MediaCrossing, Bob Bress, Sr Dir, Product Mgmt and Analytics, Visible World, James Colborn, Director, Targeting & Exchange Team, Microsoft Advertising, Sean Coar, Group Vice President, Strategy & Business Decisions, Time Warner Cable Media.

Ежегодный Медиа Саммит 2014 дал потрясающую возможность пообщаться лично с лидерами индустрии, перенять их опыт, узнать новинки и перспективные направления. Подобные мероприятия – это неоценимая помощь в развитии отечественной рекламы. Pro Media будет и дальше расширять сферу своего присутствия и развивать международные контакты.

See you in New York City next year!