Цифры

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе - сентябре 2014


  • 06 ноября 2014 12:08

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 242 млрд.руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

сегменты Январь-Сентябрь 2014 года, млрд.руб. Прирост, %
Телевидение 112.1-112.6 4
в т.ч. эфирное 109.3-109.6 4
кабельно-спутниковое 2.82 5
Радио 11.6-11.8 5
Печатные СМИ 23.8-24.0 -10
в т.ч. газеты 5.5-5.7 -6
журналы 11.6-11.8 -11
рекламные издания 6.5-6.7 -12
Наружная реклама 32.2-32.4 2
Интернет 58.0-59.5 20
в т.ч. медийная реклама 12.9 -2
контекстная реклама 45.1-46.6 28
Прочие 2.7 -5
ИТОГО 241.5-242.5 5