Цифры

Бизнес-завтрак «Маркетинг: курс на включенность»

28 ноября 2014 — 28 ноября 2014

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории, с целенаправленным, специально для них созданным, месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.

Организатор:   КоммерсантЪ


Контакты:  По вопросам регистрации обращайтесь, пожалуйста к Данилову Михаилу 7(499)943-91-82 доб. 2683; По вопросам программы — к Полине Квар-Кузьминой 7 (962) 908-68-78; По вопросам инфоподдержки — Анастасия Нестерова 7 (925) 226-09-26.
Участники мероприятия обсудят, как происходит движение от индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя, рассмотрят идею осознанной включенности в качестве новой философии потребления, исследуют эволюцию b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда. Кроме того, будут обсуждаться стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн, а также создание и управление потоком движения покупателя с помощью новых технологий. В заключение участники мероприятия подведут итоги года и проанализируют самые успешные кейсы от ведущих российских компаний. Специальный гость мероприятия — Фредрик Магнуссон, директор по дизайну бренда компании Эрикссон Ключевые темы: Ключевые тренды и прогнозы развития рынка маркетинговых коммуникаций От индивидуальности бренда к индивидуальности пользователя Осознанная включенность как новая философия потребления Эволюция b2c маркетинга от запуска мобильных приложений до подключения пользователя к экосистеме бренда Новые стратегии, ориентированные на лояльность клиентов в эпоху онлайн площадок и ценовых войн Итоги года и кейсы от ведущих российских компаний Спикеры: Михаил Симонов, президент РАМУ, вице-президент АКАР, президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" Сергей Моисеев, вице-президент РАМУ, президент Market Group Карина Аковопова, Category Manager, Williams Lea/Tag Наталья Осипова, исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам АДВ Участие в мероприятии платное: Стоимость участия: 25 000 руб. (НДС не включен)

Новости

17 августа 2017 | 09:15

С 26 августа по 3 сентября в Москве пройдет фестиваль "Спасская башня"

С 26 августа по 3 сентября пройдет десятый юбилейный Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями ...
15 февраля 2017 | 09:16

Обитель зла: последняя глава

Вот и заканчивается 15-ти летняя франшиза «Обитель зла», снятой по мотивам популярной компьютерной игры компании Capcom. Первые пять картин собрали в мировом кинопрокате более $1 млрд и ...
03 февраля 2017 | 09:21

Скоро в кинотеатрах Обитель зла: Последняя глава

ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА станет шестым и последним фильмом всесторонне успешной франшизы, снятой по мотивам популярной компьютерной игры компании Capcom. Фильмы собрали в мировом прокате более $1 ...
30 сентября 2016 | 11:09

Поздравляем победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»

19 сентября 2016 года в официальном представительстве АКМР «Meeting Point» состоялось Road-шоу в рамках VII ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016». 17 ...
24 июня 2016 | 15:21

Исследование PR-индустрии от AMEC: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы.

Интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев. По результатам ежегодного исследования The AMEC World Media Intelligence ...
21 июня 2016 | 12:40

Новые номинанты «Медиа-Менеджер России – 2016» Ладный Владимир, Григорьев Андрей, Логачева Анна, Пискарев Сергей, Грачева Анна, Галактионова Инесса

Представляем номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2016»: В номинации «Печатные СМИ» в категории «Региональные печатные медиа»: Ладный ...


программы
все опросы
Редакция Media-online:
тел: (495) 987-22-37, news@media-online.ru

При полном или частичном использовании материалов ссылка на media-online.ru обязательна
© ProMedia Communication Partners, 2004 - 2018