Цифры

МТС сменил слоган и философию бренда

Новая маркетинговая стратегия МТС была разработана агентством BBDO, сумма контракта не разглашается. По словам вице-президента, новая стратегия не приведет к росту рекламных расходов в текущем году.

Крупнейший российский сотовый оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сменил слоган с последнего "На шаг впереди" на более эмоциональный "Ты сможешь", рассказал журналистам вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

"Принципиальная разница в стратегии бренда состоит в том, что до недавнего времени реклама МТС фокусировались на технологическом лидерстве компании ("МТС — оператор связи" и прочее). Сейчас мы хотим обратиться к людям, которые рассчитывают в первую очередь на себя, а МТС может помочь им в выполнении их целей", — заявил Лацанич.

Новая маркетинговая стратегия МТС была разработана агентством BBDO, сумма контракта не разглашается. По словам вице-президента, новая стратегия не приведет к росту рекламных расходов в текущем году.

Героями новых рекламных компаний станут простые люди, добавил он. Одновременно МТС минимизирует привлечение в рекламу знаменитостей.