Цифры

Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»


  • 28 апреля 2015 10:59

  • 1851

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ruтелеканала «Москва-24». Партнерство позволит селлеру расширить аудиторию в востребованном у рекламодателей сегменте и увеличить охват своей видеосети на полмиллиона уникальных пользователей.

В апреле селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) приступил к продаже видеорекламных возможностей интернет-портала  M24.ru, входящего в объединённый холдинг московских СМИ «Москва медиа». Селлер на эксклюзивной основе реализует аll-roll – комбинированнный рекламный формат включающий три позиции – pre-, mid- и post-roll, ролики, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

Наряду с линейкой стандартизированных форматов видеорекламы GPMD также предлагает реализацию специальных проектов, важная особенность которых – возможность запуска кросс-платформенных проектов, охватывающих эфир телеканала «Москва-24» и сайта m24.ru.

«Партнерство с порталом m24.ruпозволило расширить аудиторию видеосети GPMD за счет сегмента, который востребован у рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории – сотовых операторах, автопроизводителях, банках, игроках рынка недвижимости, – говорит медиадиректор Gazprom-Media DigitalТатьяна Матвеева. – Речь идет о молодых и активных людях, мужчинах и женщинах в возрасте 25-44 лет, на долю которых приходится 64% аудитории нашего нового партнера. Благодаря m24.ruсуммарная аудитория интернет-площадок входящих в пул GPMDувеличилась почти на 500 тысяч уникальных пользователей».