Цифры

«Корпоративные коммуникации в России» – первое масштабное исследование и лучшие практики отрасли представляет АКМР


  • 13 мая 2015 13:45

  • 2755

Первые лица корпоративных коммуникаций России представили в Интерфаксе первую книгу, посвященную глубокому анализу  своей отрасли.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) представляет первую в России книгу по состоянию отечественного рынка корпоративных коммуникаций, созданную на базе данных и опыта сотен  PR-руководителей компаний всей страны. Сведения и аналитические выкладки, изложенные в книге, основываются на материалах первого Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM-2014, проведенного АКМР в 2014 году.

Анализ рынка, лучшие кейсы корпоративных коммуникаций России от первых лиц российского PR, итоги первого всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и  события и тенденции  отрасли – новая книга АКМР представляет собой энциклопедию корпоративного российского PR 2014 года.

Основной вывод авторов исследования: российская отрасль корпоративных коммуникаций является сложившейся и зрелой. Ведущие PR-профессионалы России представляют коллегам-читателям свои уникальные знания в вопросах: истории и динамики корпоративных коммуникаций, построения эффективной команды и роли лидера, современных практик отечественного GR, баланса традиций и инноваций в работе пресс-служб, делятся своим опытом отношений PRи бизнеса и т.п.  Важной частью исследования является то, что российская отрасль корпоративных коммуникаций по самым важным аспектам сравнивается  с европейской. Читатели смогут увидеть, что в некоторых профессиональных навыках и российские PR-руководители обгоняют   своих европейских коллег.   

Авторский коллектив:

И.С. Бахтина - вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений, вице-президент АКМР и председатель комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации.

И.В. Игнатьев - заместитель председателя концерна «Шелл» в России, президент АКМР,  член Высшего экспертного совета РАСО, действительный государственный советник Российской Федерации II класса.

Е.Ю. Коляда – исполнительный директор ИД «МедиаБизнес», член правления АКМР.

Е.И. Кохановская – директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные телесистемы», член правления АКМР и член исполнительного совета  РАСО.

А.А. Назаров - директор по связям с общественностью -  руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО», член правления АКМР, кандидат филологических наук.

Е.В. Новожилова – руководитель направления стратегических коммуникаций ОАО «Мобильные телесистемы».

Т.Н. Эндеко – руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиа-проекты» корпорации «Русские машины», член правления АКМР.

Рецензент:

М.Г. Шилина – доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ, доктор филологических наук.

В книге также представлены методика и результаты первого Всероссийского Рейтинга PR-профессионалов в «TOP—COMM» 2014. Участие в рейтинге приняли более 200 PR-руководителей компаний и учреждений России. Аналитическая часть опросника была посвящена получению оперативной и глубокой информации о состоянии рынка корпоративных коммуникаций в России. На основе полученных данных авторский коллектив книги провел серьезную аналитические исследования. Результаты этих исследований, представленные в книге,  позволяют получить самую полную информацию о российской отрасли корпоративных коммуникаций. 

Книга «Корпоративные коммуникации в России» вышла тиражом 2000 экземпляров. Распространяется через каналы АКМР.