Цифры

Идет формирование пула информационных партнеров Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»


  • 21 мая 2015 12:41

  • 2139

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2015» представляет официальных информационных партнеров Премии в области медиабизнеса.

На сегодня начали работу:

Генеральный информационный спонсор: ИД «КоммерсантЪ»
Официальный информационный партнер: «ИДР-ФОРМАТ»
Конвергентный партнер Премии: Газета «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: «Бизнес ФМ»
Официальный региональный партнер:ИД «КоммерсанЪ» в Санкт-Петербурге

Информационные партнеры:

Информационные спонсоры:

За время своего существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли и объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Номинанты с анкетами размещены на странице 

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.

Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Условия участия представлены в Положении по ссылке…

Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и досье можно найти на этой странице. Участие платное. Подробнее о регистрационном сборе…

Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 31 мая 2015, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы страны.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:

Справка:Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.

Партнеры Премии: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор премии: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка Премии: Московский городской Гольф Клуб,
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания«Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Технические партнеры: Event Management Technologies
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Конвергентный партнер: портал городских новостей «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: первое деловое радио «Business FM»
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», Москва Инфо

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.