Цифры

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»: Как вырастить людей, которых вы бы хотели нанять?

  • Екатерина Катеринич

  • 29 июня 2015 12:17

  • 1687

Как найти сотрудника, который будет удовлетворять все критерии работодателя? Никак! Только вырастить его самому. Такие члены коллектива, как единороги: их невозможно встретить в природе, но если вложить в них знания и силы, то они будут лучшими в своем деле и работать для внешней отдачи на благо компании.

Сотрудники «27 and sunny» – игроки до конца жизни. Об этом во второй день Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» рассказали представители организации. Сама компания 50%  специализируется на лайф-коучинге в разных сферах. И их главная задача, помочь людям раскрыть свой потенциал, а так же мотивировать на успех работы в коллективе. Полные энтузиазма сотрудники – это и есть главный механизм развития бизнеса. Именно они видят процесс изнутри и могут способствовать успехам компании и ее продвижению. По прогнозам специалистов из FOX 21st century наиболее плодотворна для развития и бизнеса Индия, которая в ближайшие 5 -10 лет займет новые позиции в мировой гонке.

Ключевым событием второго дня фестиваля стало выступление Дэвида Гетта, французского диджея и продюсера. Это еще один прекрасный пример создания себя как бренда при помощи интернета. Дэвид поделился с гостями дворца фестиваля тем, что долгое время не верил в свой успех, и осознание пришло к нему недавно. Также он пошутил, что рад, что его имя ассоциируется у его слушателей с музыкой, а не, например, с шампунем от перхоти. В рекламе Дэвид предпочитает поддерживать французские продукты, такие как шампанское и благодаря этому продвигает собственные  интересы. Музыкант считает, что не он или его музыка меняют мир, а люди и их эмоции по отношению к его творчеству.

На протяжении всего дня можно было увидеть работы победителей, которые висели в открытом доступе для посетителей фестиваля в выставочном зале.  Посетители выделили два проекта, которые отличились своей оригинальностью и новизной. Проект «Счастливая железная рыбка», получивший золото в номинации «Кибер технологии» направлен на людей в бедных районах ОАЭ, которые страдают нехваткой железа в организме. Чтобы им помочь, участники проекта сделали маленьких железных рыбок из переработанного железа, которых потом можно добавить при готовке в еду. Рыбка в ОАЭ считается символом удачи.

Следующий проект - победитель в номинации «Дизайн продукта». Это кукла Nivea, которая краснеет, будто обгорает, если ее не намазать солнцезащитным кремом, в точности как человек. Кукла помогает детям понять значимость защиты кожи летом.