Цифры

Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс»


  • 25 ноября 2015 18:02

  • 1711

«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

Уникальный проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.

Концепция строится на одной из главных ценностей Метрополитена – предсказуемости и точности работы московского метрополитена: «Уверен в метро», - так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.

До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.

Олег Волкош, президент «Группа Медиа Артс», так прокомментировал работу над проектом: «Я благодарен клиенту - команде Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена,  за конструктивное и плодотворное сотрудничество над проектом по разработке и запуску первой в истории Метрополитена имиджевой рекламной кампании этого замечательного и интересного бренда - Московское метро. Изучив его историю, поняв текущее восприятие целевых аудиторий нам вместе удалость найти решение творческой стратегии, которое сможет проработать не один год и сейчас мы делаем только первые шаги в этой коммуникации".