Цифры

Компания Abbott вступила в Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России


  • 25 декабря 2015 12:00

  • 1808
Российское подразделение международной компании Abbott присоединилось к Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Более 125 лет Abbott создает новые продукты и технологии в сфере здравоохранения, работая в таких направлениях, как детское и лечебное питание, диагностическое оборудование, медицинские устройства и фармацевтические препараты. Благодаря продукции компании люди разных возрастов обретают новые возможности – на каждом этапе жизни. Сегодня 73 000 сотрудников Abbott помогают людям более чем в 150 странах, где представлена компания, жить не только дольше, но и лучше.
 
Abbott работает в России более 40 лет. В российском филиале компании Abbott трудятся более 3 500 сотрудников (включая компанию «Верофарм») в отделах по исследованиям и разработкам, производству, логистике, продажам, маркетингу.
 
«АКМР широко известна как ассоциации, целенаправленно и постоянно работающая над развитием профессиональных стандартов в области связей с общественностью в России, – отметила Ирина Гущина, директор по связям с общественностью компании Abbott в России. – Ассоциации удалось стать эффективной площадкой для открытого диалога между специалистами в сфере PR, что способствует обмену знаниями и передовым опытом и стимулирует появление новых продуктивных идей. Мы гордимся предоставленной возможностью быть частью профессионального PR-сообщества России и содействовать его дальнейшему развитию».
 
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!