Цифры

РАМУ обсудила развитие маркетинговых агентств в регионах

  • «РАМУ»

  • 14 июня 2016 09:54

  • 2527

 

8 июня в рамках деловой программы фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась Региональная секция РАМУ, на которой были подняты вопросы взаимодействия региональных и федеральных агентств, а также обозначены тенденции и основные тренды развития регионального BTL рынка.

Участие в секции приняли первые лица ассоциации и представители региональных департаментов крупных маркетинговых агентств: Марина Слесарева (РАМУ), Николай Присадов (PromoSpace. Ark Group), Мария Семенова (e:mg), Елена Лобачева (Action), Алексей Гончаров (RCG). 

Довольно продолжительное время маркетинговые агентства, особенно на региональном уровне, выстраивали свою работу в соответствии с требованиями и интересами собственного бизнеса, адаптируясь под конкретного заказчика. Современные реалии – кризис, изменение практики применения налогового законодательства – заставляют индустрию вырабатывать новые стандарты, которым в одинаковой степени приходится соответствовать как крупным федеральным агентствам (заказчикам), так и небольшим агентствам на местах (подрядчикам). 

Именно поэтому ключевым вопросом дискуссии стали изменения в законодательном регулировании и практике применения налогового законодательства при реализации проектов с участием  полевого персонала. Здесь эксперты-спикеры акцентировали внимание на необходимости разработки новых эффективных систем формирования и распределения бюджетов, кадровой политики. Мария Семенова отметила, что заказчик готов сотрудничать с агентством, которое себя зарекомендовало, как компания с прозрачной, понятной отчётностью. Особое внимание спикеры уделили выстраиванию грамотной корпоративной культуры. Алексей Гончаров рекомендовал внедрять клиентоориентированность на всех уровнях агентского менеджмента. Все спикеры предложили сформировать и в дальнейшем использовать систему проектной базы данных (актуальной адресной программы и т.п.).

Важным замечанием со стороны Елены Лобачевой было то, что агентства в регионах должны стремиться к универсальным согласованным стандартам этики ведения бизнеса, действовать сообща, особенно в эпоху кризисных явлений в экономике, находить новые пути развития на местном уровне, используя ресурсы региональных клиентов.

Важным пунктом обсуждения стал вопрос внедрения оnline-отчетности, как одного из ключевых индустриальных стандартов контроля персонала в индустрии маркетинга.

Николай Присадов подробно рассказал о системе функционирования интерактивного контроля, перечислил несколько платформ, которые уже давно внедрены и активно используются в проектах с участием полевого персонала.

Одним из ключевых моментов встречи стала презентация проекта РАМУ «Карта сертифицированных агентств». Слесарева Марина дала рекомендации коллегам и напомнила о преимуществах участия в проекте, который позволяет региональным агентствам получить дополнительную возможность продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов, а крупным федеральным агентствам значительно облегчить поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах.

Теги РАМУ, маркетинговое агенство