Цифры

Стартовал конкурс визуальной рекламы "Знак"

1 июня стартовал 12-й Конкурс визуальной рекламы «Знак».

Конкурс проводится для поиска лучших работ из области наружной и indoor-рекламы, креативных решений для организации торгового пространства. Работы принимаются до 15 августа.

 

Организатор конкурса – издательство R & D Communications (журнал «Наружка», каталог «Реклама и дизайн на улицах России», специализированный портал www.SignBusiness.ru и другие отраслевые проекты). Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, журнал «Наружка» и другие.

 

На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление торгово-развлекательных заведений»; «Оформление магазинов розничной торговли»; «Оформление предприятий общественного питания»; «Оформление предприятий сферы услуг»; «Корпоративные вывески». Также заявлена номинация по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

 

Церемония награждения победителей пройдет в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне «Форум», с 28 по 30 сентября. Здесь же в течение всего времени проведения выставки будет работать экспозиция лучших работ конкурса «ЗНАК 2016».

 

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании), затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации.

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала (только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte).

 

Для получения более подробной информации перейдите на страничку конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/signup.php

 

Дерзайте!