Цифры

III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации»

21 июня 2016 — 22 июня 2016

21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации».

Организатор:   СОМАР


Контакты:  Информация и организация somarconference@gmail.com
21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации», уже третий год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям. Со-организаторами конференции по традиции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей КРОС, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Агентство Социальной Информации, проект «Один за всех и все за одного», при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Гильдия Маркетологов, Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР, Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью АКОС. Цель III конференции организаторы сформулировали так: осознать тренды завтрашнего дня не только в направлении социального маркетинга, но и рынка коммуникаций и социального контента в России. Для этого в первый день конференции, 21 июня, на площадке Общественной Палаты наши спикеры будут совместно с участниками конференции искать ответы на вопросы: Как сегодня ведет себя государство, бизнес, НКО и СМИ в своей социальной коммуникационной политике в условиях нестабильного рынка? Где угроз больше: в кризисных явлениях российской экономики или в глобальных переменах рынка коммуникаций и контента, вызывающих изменения традиционных маркетинговых и коммуникационных инструментов? Где место социальному маркетингу в условиях меняющегося коммуникационного рынка? Может ли социальный маркетинг стать восходящим трендом в России, и что для этого должны сделать профессиональное сообщество и группы основных стейкхолдеров социальных проектов России? На эти и другие не менее острые вопросы будут отвечать эксперты и владельцы успешных кейсов в первый день конференции, а традиционный формат workshopa, который пройдет на площадке МИРБИС 22 июня, даст всем желающим возможность получить прикладные навыки владения инструментами коммуникации от представителей компаний, практикующих самые трендовые подходы к продвижению социального контента и проектов. Елена Тополева-Солдунова, член Совета Общественной палаты РФ, член организационного комитета конференции: "Тонко настроенный инструментарий социального маркетинга может творить чудеса - менять поведенческие модели, делать людей более вовлеченными и ответственными, активными и добродетельными, приумножать социальный капитал в нашей стране». Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета конференции: «Пришло время новых технологий, которые оптимизируют расходы на реализацию социальных программ и проектов, что позволяет компаниям более эффективно реализовывать программы в направлении КСО. На конференции мы представим лучшие практики и приложения, поговорим о том, какие каналы коммуникаций действительно работают, на что делать акцент при продвижении социальных проектов, и что вообще ждет маркетинговый рынок завтра?» Справка: Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации» СОМАР проходит ежегодно с 2014г. в Москве. Организационный комитет Конференции: Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета Конференции, Директор по внешним коммуникациям АО «КРОС», Максим Шматов, Генеральный Директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Светлана Герасимова, Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт), Елена Тополева-Солдунова, член Совета Общественной палаты РФ, председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ), Анастасия Попова, Руководитель проекта «Один за всех и все за одного».

Новости

17 августа 2017 | 09:15

С 26 августа по 3 сентября в Москве пройдет фестиваль "Спасская башня"

С 26 августа по 3 сентября пройдет десятый юбилейный Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями ...
15 февраля 2017 | 09:16

Обитель зла: последняя глава

Вот и заканчивается 15-ти летняя франшиза «Обитель зла», снятой по мотивам популярной компьютерной игры компании Capcom. Первые пять картин собрали в мировом кинопрокате более $1 млрд и ...
03 февраля 2017 | 09:21

Скоро в кинотеатрах Обитель зла: Последняя глава

ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА станет шестым и последним фильмом всесторонне успешной франшизы, снятой по мотивам популярной компьютерной игры компании Capcom. Фильмы собрали в мировом прокате более $1 ...
30 сентября 2016 | 11:09

Поздравляем победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»

19 сентября 2016 года в официальном представительстве АКМР «Meeting Point» состоялось Road-шоу в рамках VII ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016». 17 ...
24 июня 2016 | 15:21

Исследование PR-индустрии от AMEC: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы.

Интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев. По результатам ежегодного исследования The AMEC World Media Intelligence ...
21 июня 2016 | 12:40

Новые номинанты «Медиа-Менеджер России – 2016» Ладный Владимир, Григорьев Андрей, Логачева Анна, Пискарев Сергей, Грачева Анна, Галактионова Инесса

Представляем номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2016»: В номинации «Печатные СМИ» в категории «Региональные печатные медиа»: Ладный ...


программы
все опросы
Редакция Media-online:
тел: (495) 987-22-37, news@media-online.ru

При полном или частичном использовании материалов ссылка на media-online.ru обязательна
© ProMedia Communication Partners, 2004 - 2018