Цифры

РА "Родная речь" подготовило новую рекламную кампанию для бренда "Золотой слиток"


  • 03 апреля 2006 13:18

  • 1453
С середины марта на российских телеканалах стартовал ролик «Ложка» (20 сек.) для бренда «Золотой Слиток» (ЗАО «Талосто»), являющийся результатом обновленной коммуникационной платформы бренда.

Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством «Родная Речь».

НАЗВАНИЕ РОЛИКА: «Ложка»
ХРОНОМЕТРАЖ: 20 секунд

ЗАО «Талосто»:
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Елена Тарасенко
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: Марина Селиверстова

Состав творческой группы:
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Наталья Богомолова
АРТ-ДИРЕКТОР: Наталья Киселева
КОПИРАЙТЕР: Ирина Зверева
ПРОДЮСЕР: Юлия Ларцева

Производственная студия – кинокомпания ФИБР-фильм:
РЕЖИССЕР: Тигран Бежанов
ОПЕРАТОР: Максим Осадчий
КОМПОЗИТОР: Сергей Чекрыжов
смотреть ролик