Цифры

MTV Россия запускает региональную рекламную кампанию

Телеканал MTV Россия объявляет о запуске региональной рекламной кампании, замысел которой состоит в привлечении внимания целевой аудитории канала (молодежь в возрасте 11-34 лет) к трем флагманским телепроектам весны 2006 года – службе новостей News БЛОК MTV, комедийному телесериалу «Клиника» и новой интерактивной викторине «Мобильные Роботы» (премьера – 10 апреля).
Наружная рекламная кампания с использованием пилларсов и сити-форматов пройдет в апреле в 15 городах страны, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону, Омск, Нижний Новгород, Ярославль, Волгоград и др. Всего будет задействовано свыше 500 поверхностей.