Цифры
«Российский Форум Маркетинга 2016»

23 ноября 2016 - 26 ноября 2016

С 23 по 26 ноября 2016 года в Москве и в прямой трансляции по всему миру пройдёт главное событие для профессионалов маркетинга, рекламы, PR & Digital — «Российский Форум Маркетинга 2016».

«Российский Форум Маркетинга 2016» — легендарное и знаковое мероприятие, на котором собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ.


Cannes Lions 2016 в Московском Доме Кино

28 октября 2016 - 28 октября 2016

В октябре Москву ждут «Каннские Львы».

28 октября 2016 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 63-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.

МФК «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.


5. РЕКЛАМА-2016 – ВЫСТАВКА НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

28 сентября 2016 - 30 сентября 2016

Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

  28 – 29 сентября с 10:00 до 18:00
30 сентября с 10.00 до 16.00

 


26 августа в Санкт-Петербурге состоится II Fresh Russian Communications Conference 2016

26 августа 2016 - 26 августа 2016

26 августа в Санкт-Петербурге состоится II Fresh Russian Communications Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, где в рамках трех сессий PR, DIGITAL и EVENT будут рассмотрены инновационные инструменты коммуникационной работы.


WordCamp Moscow 2016

13 августа 2016 - 13 августа 2016

13 августа в центре Digital October пройдёт конференция WordCamp Moscow 2016! 

На конференции вас ждёт много полезных и важных докладов на темы блоггинга, разработки, дизайна, предпринимательства и всего, что связано с WordPress. Участие в мероприятии будет интересно не только специалистам, но и тем, кто только начинает разбираться в тонкостях веб-индустрии. 

Спикеры — люди всевозможных профессий и сфер деятельности, которым действительно есть, чем поделиться: опытом, свежими идеями, результатами работы. 

Участие в мероприятии платное, $20. http://moscow@wordcamp.org


ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА – 2016

28 июля 2016 - 28 июля 2016

В этом году РАСО проводит общий всероссийский праздник.

В программе:

Презентация результатов исследования о состоянии PR-рынка российских регионов

Всероссийский конкурс PRяник года – 2016

Вместе с Почтой России мы сделаем открытки, которыми можно будет поздравлять коллег

Наконец, в каждом регионе 28 июля будет свой праздник.

О том, как праздновали первый День PR-специалиста, недавно написала и показала картинки его основатель – Наталья Орлова: http://www.facebook.com/notes/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-pr-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0/1178289095566976

Форма заявки на конкурс PRяник года-2016: http://drive.google.com/file/d/0B0MQY2BqV8swa3o1YW0zSi1wTkE/view?pref=2&pli=1

 


РЕТРОСПЕКТИВА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: ДЕВЯНОСТЫЕ

27 июля 2016 - 27 июля 2016

20 лет назад российские телезрители точно знали, какой журнал не горит в огне, не тонет в воде и позволяет сохранить кислотно-щелочной баланс, кто такой Леня Голубков и даже повторяли историю вместе с банком «Империал». По многочисленным просьбам Red Apple снова отправит гостей Летнего кинотеатра МУЗЕОН в прошлое, где вас ждет новая подборка роликов, сеанс ностальгии, теплых воспоминаний из детства и ярких персонажей, цитаты которых до сих пор хранятся в нашей памяти.


Yet another Conference on Marketing 2016

29 июня 2016 - 29 июня 2016

 В этом году Yet another Conference on Marketing пройдёт в четвёртый раз и будет посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

На конференции выступят докладчики из крупнейших компаний и перспективных стартапов — как российских, так и зарубежных. Они поделятся опытом, прогнозами и, конечно, расскажут о конкретных кейсах.
Регистрация на конференцию уже закрыта, но все желающие смогут присоединиться к онлайн-трансляции мероприятия.
Она будет бесплатной и начнётся на странице http://events.yandex.ru/events/yac/29-june-2016/  29 июня в 9:30 по московскому времени. После конференции видеозаписи всех докладов появятся на сайте

 

 

FocusForum газеты «Ведомости»

28 июня 2016 - 28 июня 2016

FOCUSFORUM2016: Changethefuture! В этом году – фокус на успешные изменения! Новые идеи развития бизнеса и совершенно неожиданные управленческие решения. Истории успеха из области маркетинга, менеджмента и HR в один день в одном месте.

Подробности на сайтах:


Бизнес завтрак с Google

22 июня 2016 - 22 июня 2016

 

Если вас мучают сомнения и давят раздутые о сложности Google мифы, если вы никогда не размещали рекламу в Google и задумываетесь, но боитесь это делать — этот бизнес-завтрак для вас!

Специалисты Google и ADLABS расскажут о конкретных инструментах, подходящих разным тематикам, поделятся реальными кейсами размещения, подскажут, что именно будет работать в вашем конкретном случае.

Стандартная история: выбирая продвижение в интернете, вы горячо выступаете за SEO, обеими руками за Яндекс.Директ, но что-то мешает вам получать дополнительные конверсии из Google.AdWords.

 


III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации»

21 июня 2016 - 22 июня 2016

21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации».


SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

14 апреля 2016 - 28 апреля 2016

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга,SNCE 2016.


Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015»

16 апреля 2015 - 17 апреля 2015

Как государственным и муниципальным структурам правильно строить отношения со СМИ?

Анна Щедрина начальник сектора по связям собщественностью

МГУУ Правительства Москвы выступит 17 апреля на конференции “Эффективная пресс-служба-2015”

с докладом «Госучреждения и СМИ: диалог без договора»

В докладе:

·       Оптимизация расходов на информационное сопровождение.

·       Результат контактов со СМИ без использования административного и финансового ресурсов.

·       Принципы успешного сотрудничества между СМИ и госструктурами.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015»– ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ, пройдет в Москве 16-17 апреля в отеле «Аэростар».

Более 30 спикеров. Нетворкинг сессия. Экспресс-консалтинг.

Специальная тематическая секция «Связи с общественностью в государственных структурах».

При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.http://conference.image-media.ru/pr2015/


Бизнес-завтрак «Маркетинг: курс на включенность»

28 ноября 2014 - 28 ноября 2014

Основной тренд на мировом рынке - четкий таргетинг целевой аудитории. Современные исследования показывают, что наибольшую эффективность рекламной кампании придает обращение к узким сегментам аудитории, с целенаправленным, специально для них созданным, месседжем. Такая стратегия требует тщательного анализа жизни потребителя, его интересов, сфер общения, надежд и опасений.


Главное практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays

26 сентября 2014 - 10 октября 2014

15 реальных историйот владельцев интернет-магазинов. Секреты и фишки. Страхи и воля к победе. Откровенные провалы и ошеломительные успехи. 

21 июня 2014 года на мероприятии ПрактикаDays 15 успешных предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины.


Команда Филипа Котлера в Москве!

21 февраля 2014 - 07 марта 2014


Где зарыт маркетинговый клад

13 февраля 2014 - 27 февраля 2014




11 ноября 2013 - 25 ноября 2013

      22 и 23 ноября состоится Digital Marketing Conference 2013 — конференция по интерактивному маркетингу с участием западных специалистов.
  


Новости Пятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - 2013

03 октября 2013 - 17 октября 2013

Меньше месяца остается до главного события года в области социальной рекламы в России. 25 октября в Москве вновь откроется юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Организаторы объявили имена модераторов, а также поделились подробностями конференции.

В программе конференции произошли изменения: открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних пяти лет. Некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у экспертов, разработавших собственные социальные проекты, в том числе у Джорджа Перлова.

Партнеры конференции: Фонд социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА, GrandPrix, AtPrint.ru

Генеральный информационный партнер: Advertology.ru


В Москве вручат международную премию за креативные идеи в отрасли сувенирной продукции

01 октября 2013 - 01 октября 2013

1 октября в Москве состоится торжественная церемония вручения международной премии «Мухомор» за креативные идеи в отрасли сувенирной продукции.

"Мухомор"– первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции и получить за них вознаграждение. Организатором конкурса уже второй год выступает Рекламная группа ADMOS.

По словам организатора - Генерального директора Рекламной группы ADMOSВиталия Гайдунько, цель проведения конкурса заключается в том, чтобы выявить на стороне заказчиков талантливых людей, способных креативно мыслить и выдавать идеи не хуже, чем рекламные агентства.

Напомним, в конкурсе идей «Мухомор» принять участие мог любой сотрудник российской компании или представительства международной компании, проживающий на территории Российской Федерации и стран СНГ. На суд компетентного жюри можно было предоставить работы, созданные одним человеком или творческой группой, в рамках маркетинговой деятельности компании, в соответствии с номинациями конкурса. Участие в конкурсе являлось открытым и бесплатным. Призовой фонд конкурса составил 500 000 рублей.


26 сентября 2013 года открыла свои двери посетителям выставка и фестиваль гаджетов Gadget Fair – 2013

27 сентября 2013 - 28 сентября 2013

   26 сентября 2013 года открыла свои двери посетителям выставка и фестиваль гаджетов Gadget Fair – 2013. Экспозиция выставки разместилась в МВЦ "Крокус Экспо" в Павильоне №2, зале №9. В выставке приняли участие 133 компании из России, Украины, США, Китая, Италии.

   В 12.00 состоялось торжественное открытие выставки и фестиваля гаджетов Gadget Fair - 2013. В церемонии приняли участие: Заместитель руководителя департамента Consumer Choices GFK Russia Моржова Наталья, Исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Комлев НВ,  Руководитель московского подразделения teXet, PR-директор отдела рекламы и развития техномола «Горбушкин двор» Ирина Николаева, Главный редактор журнала Chip Антон Мокрецов, Директор департамента развития научно-производственной базы Росатома Власов С.Е., Генеральный директор ЦНИИ "Электроника" Авдонин Б.Н., Генеральный директор МКБ "Электрон" Суворов А.Е.


RAW 2013: Российская Неделя Рекламы

27 ноября 2013 - 29 ноября 2013

27-29 ноября в рамках конференции пройдут более 100 различных мероприятий: выставка рекламных технологий, отчетный конгресс, семинары, битва креативщиков, премии и digital-сессии.

Форум призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.


Третий ежегодный кубок по боулингу среди рекламных агентств

23 октября 2012 - 23 октября 2012

Приглашаем Вас, со всем коллективом Вашей компании принять участие в «Третьем Ежегодном Кубке по Боулингу Среди Рекламных Агентств». Кубок приурочен ко Дню работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Отмечается с 1994 года.


Как настроить взаимодействие с властью. Практический курс Government Relation

10 сентября 2012 - 14 сентября 2012

Вам необходимо представить деловые интересы в государственных инстанциях и получить желаемый результат?

Сегодня к этому стремится каждая четвертая компания в России и каждая шестая компания в мире.