Цифры

Sony Ericsson совместно с партнерами объявляет о третьем этапе нестандартного рекламного проекта по продвижению своих телефонов


  • 20 сентября 2006 10:51

  • 2173
Sony Ericsson реализует специальный рекламный проект, направленный на продвижение мобильного телефона Sony Ericsson K790i. Цель проекта - привлечь внимание аудитории к инновационному дизайну новой модели телефона и повысить ее узнаваемость среди потребителей. Очевидно, что эпоха стандартных рекламных носителей близится к концу. Это заставляет производителей искать новые возможности для оригинального и эффективного продвижения продуктов.

«Мы уже получили хорошие отклики от наших клиентов и сетевых офисов Sony Ericsson, которые подтвердили эффективность подобного рекламного размещения», - комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу компании Sony Ericsson.

Рекламная кампания проходит в Москве с использованием нестандартной продуктовой рекламы в пилларах, размещенных на центральных улицах города: в прозрачные короба помещены 3D-модели телефона K790i, которые поворачиваются и подсвечиваются в темное время суток. Эти конструкции привлекают внимание потребителей и позволяют рассмотреть телефон с близкого расстояния.

«Конечно, 3D-модели сами по себе не являются инновацией, но в Москве такой проект реализован впервые. Использование современных технологий: объемного литья, многокомпонентной подсветки и мобильной основы, - позволило добиться превосходного качества исполнения. Мы рады, что смогли порадовать потребителей, которые изрядно устали от скучных билбордов, заполонивших город», - сказала Юлия Ободовская, директор по новому бизнесу агентства Leo Burnett.

«Этот проект еще раз доказывает, что Sony Ericsson готов к экспериментам. При существующем рекламном шуме очень важно выделиться среди конкурентов за счет «качественной» составляющей проекта», - говорит Алексей Кулаков, заместитель генерального директора агентства Mediaedge:CIA.