Цифры

Рекламодатели недовольны переходом The Times на компактный формат

Несколько медиабаинговых агентств, опрошенных журналистами MediaGuardian.co.uk, заявили, что недовольны новой ценовой политикой газеты The Times и даже могут отказаться от ее услуг. Расценки на рекламу были изменены в связи с переходом одной из самых респектабельных британских газет на компактный формат, однако изменения не были согласованы с рекламодателями и медийными агентствами.
В частности, переход на таблоидный формат вынуждает The Times отказаться от публикации дорогостоящей рекламы на первой полосе. Газета также собирается повысить цены за публикацию рекламы размером в целую страницу.
Рекламодатели, в свою очередь, не понимают, почему они должны платить за рекламу размером в полосу больше, чем сумма стоимости квадратных сантиметров на полосе.
По сообщению представителя одного из медиабаинговых агентств, рекламные доходы The Times снизились после запуска компактного издания, которое некоторое время сосуществовало с традиционным широкоформатным.
Тем не менее, за неделю после перехода на таблоидный формат, количество продаваемых за полную стоимость экземпляров The Times выросло, по предварительным подсчетам, на 12%. Хотя, по мнению экспертов, это может быть связано с ростом читательского интереса, обусловленным президентскими выборами в США.
The Times уже начала активную кампанию по продвижению преимуществ малоформатного издания среди рекламодателей. В ее рамках к первому субботнему таблоидному изданию на прошлой неделе бесплатно прилагался DVD с фильмом с участием актрисы Мэгги Смит «Частная вечеринка», а на текущей неделе покупатели субботнего выпуска получат DVD с фильмом режиссера Вима Вендерса «Париж, Техас». The Times также раздавала на станциях метро бесплатные буклеты с дисконтными купонами и информацией об истории газеты.