Цифры

Американские торговцы уже отмечают Рождество

Американские потребители все больше привыкают к Интернет-шоппингу, и миллионы их устремляются в виртуальные пространства, чтобы достойно встретить уже не столь отдаленные праздники.
Последние прогнозы финансовой исследовательской компании Jupiterresearch говорят о том, что количество сетевых покупателей вырастет на 18%. Их число должно достигнуть 86 миллионов, а расходы - $21.6 миллиардов. Причем многие из них решаются на свою первую Internet-покупку в результате многочисленных уверений, что этот способ не менее безопасен и удобен, чем традиционный.
По словам торгового аналитика Jupiterresearch Пэтти Фримэн, «люди все меньше боятся давать информацию о своей кредитке и все меньше беспокоятся о проблемах с возвращением товара и доставкой».
С ростом количества сетевых покупателей растет и ассортимент предлагаемых товаров. Это уже не только бестселлеры, но и самые обычные товары, которые можно увидеть в «нормальном» магазине – игрушки, книги, одежда, электроника и DVD-диски.


Таймураз Цориев,
по материалам WARC