Цифры

Вторжение в Германию

Европейские конкуренты в области медиа плэннинга и баинга Zenith Optimedia и OMD Germany, принадлежащие Publicis и Omnicom соответственно, объединяют свои силы, чтобы бороться за германский рынок.

Их совместное предприятие, названное Merlion, начнет свою деятельность в январе. Представители новоявленной рекламной «Антанты» объясняют свое решение «уникальностью» немецкого медиа рынка, на котором уже долгое время доминирует Carat, входящий в состав Aegis Group, и Mediacom из ГК Grey Global Group.

По словам исполнительного директора Zenith Optimedia Стива Кинга, «это предприятие станет необычным решением на уникальном рынке».
Он подчеркивает, что Merlion будет участвовать только в переговорах, будет работать только в Германии и не будет ни покупать, ни планировать медиа.

Правда, свое «добро» еще должен дать высший федеральный антимонопольный орган Германии – Bundeskartellamt.


Таймураз Цориев,
по материалам зарубежной прессы