Цифры

Директ-маркетинг в СССР


  • 10 ноября 2004 12:18

  • 2203
Одним из центральных событий открывающегося 18 ноября в рамках BTL-секции XIV ММФР Форума "Технологии директ-маркетинга" обещает стать доклад "Директ-маркетинг в СССР", с которым выступит Вячеслав Черняховский – академик РАР, член Совета АКАР и директор Центра повышения квалификации.

За плечами этого авторитетного специалиста – долгий путь, проделанный в рекламном бизнесе. В своей жизни он изучал иностранные языки, рекламу, журналистику, маркетинг, менеджмент - в Минске, Москве, Берлине, Нью-Йорке, Дарлингтоне, Эдинбурге и Риме. Начинал менеджером по работе с клиентами, позднее занимал руководящие должности в отечественных СМИ: "Экономика и жизнь", "Рекламист", "Рекламный мир". В последние годы – советник, директор, вице-президент в рекламных агентствах: “С-Pro-production", ”Artams”, ”Media Arts Group”.

Послужной список докладчика также более чем впечатляет: член жюри национальных и международных конкурсов и фестивалей рекламы, дизайна, рекламной фотографии (Cannes Lions, Epiсa, Eurobest и др.). В настоящее время – член Совета АКАР, член Экспертного совета Российской государственной библиотеки, член Союза журналистов.

Именно Вячеслав Черняховский с коллегами – ведущими отечественными специалистами – стояли у истоков создания АКАР и «высшей профессиональной лиги» рекламистов страны – Российской академии рекламы. Во многом благодаря этим людям и началось становление современного рекламного рынка России.

В докладе будут затронуты следующие вопросы:

- Почтовая рассылка как первый и основной инструмент директ-маркетинга в СССР
- Успехи советского ДМ во внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности
- Положительное влияние перестройки на развитие ДМ в стране

Выступление состоится в конференц-зале Московского центра международной торговли на Красной Пресне – его начало запланировано на 13.10.

Научная программа XIV ММФР разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк-ДМ", АГНИ, “News Outdoor Russia”, “Mildberry” и общественных организаций, это: "Национальная ассоциация наружной рекламы и информации", "Русбренд", Российская ассоциация стимулирования сбыта.

Организаторами Форума «Технологии директ-маркетинга» выступают ДМ-секция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ДМ-агентство “Конмарк-ДМ”.

С полной программой BTL-секции можно ознакомиться на сайте www.festival.ru

Дирекция ММФР.