Цифры

Какая реклама продает? Советы профессионалов


  • 10 ноября 2004 13:17

  • 2138
Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникативных Агентств России

26 ноября 2004 года, «Марриотт Аврора» (Петровка 11/20)

Где разместить рекламу? Как оценить ее эффективность? Как выбрать оптимальные площадки для размещения рекламы и распределить между ними средства маркетингового бюджета? Какой должна быть реклама, чтобы преимущества того или иного носителя были использованы по максимуму? На эти и другие вопросы ответят профессиональные маркетологи из западных и российских компаний и эксперты из ведущих рекламных агентств.

Программа:

10:00-11:30 Что важно знать при планировании маркетингового бюджета
o Какая реклама «воздействует» на потребителя?
o Как спланировать рекламный бюджет?
o Как добиться того, чтобы реклама продавала?
o Как сохранить последовательность в рекламной кампании?
o Что надо учитывать при выборе рекламного носителя для долгосрочной стратегии

11:30-13:00 Пределы допустимого и возможного
o Что может ограничить Ваши рекламные возможности: комментарии к поправкам в закон о рекламе, соблюдение требований ФАС
o Эффективна ли эпатажная реклама?
o Продает ли смешная реклама?

13:00-14:00 Обед

14:00-16:30 Как выбрать правильную медиа-площадку
o Как добиться максимального эффекта от рекламы в зависимости от медиа-площадки
o Как правильно рассчитать эффективность TV рекламы. Трекинговые исследования
o Приемы увеличения эффективности рекламы. Использование мирового опыта применительно к Российской действительности
o Особенности рекламы на радио
o Нелегкий выбор печатных СМИ
o Есть ли еще неизведанные перспективы интернет- рекламы
o Неисчерпанный потенциал BTL проектов
o Product Placement: «Ночной дозор» – наш ответ «Джеймсу Бонду»

С докладами выступят:
Игорь Лутц, президент группы компаний BBDO
Борис Карасев, генеральный директор, Initiative
Эдуард Роднянский, заместитель генерального директора, МегаМедиа
Ирина Васенина, президент ассоциации BTL проектов
Игорь Тяпкин, генеральный директор, Video Way
Глин Харпер, генеральный директор, The Virtual Marketing Agency, UK
Дмитрий Патрацкий , руководитель рекламной службы, Евросеть
Лев Глейзер, президент, Ad Watch
Алексей Смирнов, старший руководитель медиа группы, Optimum Media OMD
Ольга Турищева, директор по маркетингу, Вымпелком
Юлия Лаврова, старший юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры