Цифры

Несмотря на кризис в США, Havas снова в выигрыше

Медиахолдинг Havas доложил о росте доходов за 3 квартал этого года на 2.1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первую очередь, этот результат был достигнут множеством успехов в new business-секторе и ростом присутствия на европейских рынках.
Представители компании утверждают, что ситуация на рынке США постепенно нормализуется, говоря о «восстанавливающемся спросе на маркетинговые услуги» и «сильные финансовые показатели» дочерней компании Arnold and MPG. Однако доходы компании в Северной Америке упали на 0.9% по сравнению с 3-м кварталом 2003-го года, что отражает падение общей выручки компании в Канаде и США на 3.6%.
Председатель и CEO парижского холдинга Ален де Пузильяк ничего не сказал в своем заявлении об амбициозном плане реструктуризации сети агентств, который был принят в прошлом году и который должен был превратить Havas в мирового рекламного лидера.
«Я могу только радоваться ускорению нашего роста в третьем квартале» - сказал де Пузильяк. «Он показывает, что наше усиление, начавшееся почти год назад, бесспорно».

Таймураз Цориев,
по материалам Mediapost.com