Цифры

Хонда делает свою рекламу ма-а-аленькой

Автогигант Honda выпустил свою первую автомобильную брошюру для детей, приуроченную к выпуску новой модели - FR-V, которая нацелена на молодые семьи, имеющие детей.
Известно, что бренды приобретают репутацию «клевых» или «скучных» в глазах детей в очень раннем возрасте. Honda считает, что следует разговаривать с малышами на их уровне и помогать им выработать лучшее мнение о своем бренде.
Половина брошюры предназначена для детей 4-7 лет, а вторая половина – для 8-10 летних. Брошюра называется ‘Зона развлечений FR-V’ (‘FR-V fun zone’) и содержит информацию о новой модели Honda, плюс игры и пазлы. Секция «для самых маленьких» включает в себя картинку-раскраску и картинку «найди десять отличий», а детям постарше предлагается кроссворд и страничка с анекдотами. (Таймураз Цориев, по материалам Adgendainc.com)