Цифры

Великобритания: Расходы на рекламу растут четвертый месяц подряд

Расходы на рекламу в Соединенном Королевстве выросли уже четвертый раз подряд, за три месяца до сентября включительно вырастя на 4.6%. Но, несмотря на Олимпиаду 2004, эти цифры не дотягивают до показателей предыдущего, второго квартала 2004 года, которые составили 5.4% роста – лучший результат с 2002 года.

Согласно докладу Рекламной Ассоциации (Advertising Association) и Всемирного Центра Исследования Рекламы (World Advertising Research Centre), общий объем расходов на рекламу с июля по сентябрь составил 3.6 млрд. фунтов стерлингов.

Телевизионная реклама снова показала результаты выше среднего. Расходы на нее за те же три месяца выросли на 5.7% до 930 млн. фунтов стерлингов, в то время как расходы на рекламу в общенациональных газетах выросли на3.1% - до 448 млн. фунтов.

Региональные издания были успешнее общенациональных, разместив рекламы на 5.6% больше, чем в прошлом квартале, и достигнув цифры £781млн.

Но лучше всех поработала кинореклама, преодолевшая спад первого полугодия и вырастя на впечатляющие 23.1% - до суммы $40млн.

Outdoor реклама выросла 7.3%, £214млн., что примерно раза в два меньше ее роста в прошлом квартале (14.2%). Радиореклама приросла на скромные 3%, до суммы £135млн.

Явным аутсайдером стал директ-мейл, приросший лишь на 2.1% и достигший суммы £569млн. Но, по сравнению с прошлоквартальным спадом на 1.1% - и это тоже неплохо.

Рекламная Ассоциация предсказывает, что в следующем году расходы на рекламу вырастут на вполне достойные 4.4%.(Таймураз Цориев, по материалам Guardian.co.uk)