Цифры

Корпоративный новый год от Pro-Vision Communications


  • 14 декабря 2004 13:09

  • 1642
14 декабря, 2004 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело корпоративный новый год для сотрудников 3-х основных направлений бизнеса компании Henkel Group в России.

Одной из задач новогоднего мероприятия было объединить сотрудников различных направлений – косметика, бытовая химия, финансовое сопровождение – общей идеей глобальной корпорации Henkel Group, рассказать об успехах друг друга, представить планы на будущий год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предложило концепцию 30-х годов и новогоднюю встречу представителей различных кланов, работающих на разных рынках, но для одной большой «семьи».

Атмосферу 30-х и «сухого закона» создавали декорации, а также участники концертной программы – звезда мюзикла «We will rock you» Пьер Мари, а также джазовый коллектив «Лексикон Оркестра». Всего в корпоративном празднике приняло участие более 350 сотрудников группы Henkel, мероприятие прошло в зале «Наполенон» 10 декабря.