Цифры

МУВИ для новой марки кухонной посуды Vitross


  • 14 декабря 2004 16:35

  • 2867
Рекламное агентство МУВИ (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) завершило работу по созданию ролика «Центр притяжения» для компании «Северсталь-Эмаль».
Перед агентством стояла задача вывести на рынок новую марку кухонной посуды со стеклокерамическим покрытием - Vitross. При съемках ролика был использован эффект морфинга (превращения), подчеркивающий широкую линейку форм и расцветок посуды.
Ролик транслируется в эфире телеканалов «Россия» и Ren TV. Хронометраж - 30 секунд.
Креативный директор: Леонид Баранов. Арт-директор: Евгений Колесников. Копирайтер: Елена Мазина. Эккаунт-менеджмент: Кира Бородич и Екатерина Мажарова. Продюсер агентства: Владимир Котенко. Исполнительный продюсер агентства: Антон Михельсон.
Производство: SK-studio. Режиссер-оператор: Игорь Кожевников. Компьютерная графика: компания Electrofilm. Композитор: Олег Литвишко.