Цифры

Havas и Intel не по пути

Euro RSCG Worldwide и дочерняя Media Planning Group «не будут продолжать участие в тендере Intel».
Представители французского медиа-холдинга Havas сообщили, что принадлежащая ему рекламная сеть Euro RSCG Worldwide и дочерняя Media Planning Group «не будут продолжать участие в тендере Intel» и откажутся от борьбы за работу с 300-миллионным рекламным бюджетом крупнейшего в мире производителя микрочипов.



«Euro RSCG было предложено провести презентацию вместе с остальными финалистами, но, но компания решила этого не делать» - говорится в заявлении Havas.



По сообщениям некоторых источников, Havas, вместе с агентствами из состава ГК Publicis Groupe, просто выбыли из конкурса. Агентства сетей Interpublic Group, Omnicom Group и WPP Group продолжают борьбу за контракт.



Euro RSCG и Media Planning Group будут продолжать маркетинговую поддержку Intel до окончания тендера и заключения договора между выигравшем в нем агентства и Intel – сообщает Havas. Чип-мейкер был клиентом Havas с 1991 года.
(Таймураз Цориев, по материалам Adweek.com)