Цифры

Европейские агентства – за этику

Расположенная в Брюсселе Европейская Ассоциация Коммуникативных Агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) издала свой первый этический кодекс.

На долю членов ассоциации приходится около 80% всех медиарасходов Европы. Для выработки единого кодекса ассоциация вела консультации с руководителями более чем 500 агентств и 50 рекламодателей в течение 18 месяцев.

Кодекс предлагает агентствам и индивидуальным специалистам практические правила поведения, которые должны помочь им избежать сложным этических вопросов.

По словам президента EACA Джеймса Беста, он «уверен, что для агентств было критически важно разработать и принять к исполнению этический кодекс, регулирующий наши действия как личностей и деловых людей, наделенных своими правами – а не просто продолжений наших клиентов».

Представитель McCann Erickson в совете EACA Майк Лонгхерст добавил: «Мы представляем собой бизнес, который привык работать в «зарегулированных» до предела условиях. Поэтому большинство сторон с готовностью признали, что новый кодекс – это не просто набор правил, а еще и формализация этических стандартов, по которым мы уже пытались жить. Он фокусируется больше не на содержании рекламы, которую мы производим, а на том, как мы себя ведем».
(Таймураз Цориев, по материалам Warc.com)