Цифры

Madame Figaro удовлетворит умных женщин

Журнал Madame Figaro Russia выпустят издательский дом «Селект медиа» и компания Baring Vostok Capital Partners, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ.

Инвестиции в создание журнала и рекламную кампанию (ТВ, радио и наружная реклама с использованием традиционного слогана Madame Figaro «Модно быть умной!») не разглашаются. По оценкам участников рынка, инвестиции в проект вывода нового издания такого типа могут составить минимум $5 млн.

Высокие интеллектуалы
Madame Figaro Russia позиционирует себя, как журнал «для умных женщин» и планирует освещать актуальные тенденции в развитии общества и соответствовать интеллектуальным запросам читательниц нового поколения. В журнал войдут как самые интересные статьи из французского издания, так и российские материалы: репортажи, снятые знаменитыми фотографами, рассказы популярных писателей, эксклюзивные интервью с известными людьми, статьи о психологии и бизнесе и смешные истории из жизни.

Личная жизнь и карьера
Тираж первого апрельского номера составит 100 тыс экземпляров. Журнал будет выходить на глянцевой бумаге формата А4, объемом 100 страниц.

Распространяться Madame Figaro будет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове, Саратове, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и Воронеже.

По мнению участников рынка, после того, как бренд получит узнаваемость, тираж увеличится, согласно закономерной стратегии развития. Целевая группа журнала- активные современные бизнес-вумен, которые успешно совмещают личную жизнь с карьерой. Цена на прилавках города будет варьироваться от 80 до 110 рублей.

Madame Figaro Russia станет 8-ым иностранным изданием Madame Figaro. В Европе журнал издается во Франции, Греции и Португалии, в Азии - в Японии, Китае, Тайване, Корее и Тайланде. За исключением японского издания, выходящего 2 раза в месяц, и французского, которое издается раз в неделю, все остальные перечисленные иностранные издания Madame Figaro – ежемесячные.

Много денег
Один из лидеров российского медиа-рынка в сегменте женского глянца, журнал Cosmopolitan (ИД Independent Media) Madame Figaro своим конкурентом не считает и появления нового игрока не боится.

«Успешность журнала зависит от концепции, содержания, целей. Конкретно в Петербурге мало женских журналов, и поле пока еще большое, и места хватит всем. Хотя 100 тысяч – очень маленький тираж для России. Прежде всего, издателям Madame Figaro придется сначала долго работать на бренд, чтобы он был узнаваемым и покупаемым. Для этого требуются масштабные рекламные кампании и инновации, отличающие этот журнал от других глянцевых изданий», - считает Мария Куликова, менеджер по рекламе Cosmopolitan Петербург.

Ранчина Ксения,